Вопросы и ответы
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
71..80 |61..70 | 51..60 | 41..50 | 31..40 | 21...30 | 11..20 | 1..10 |
 
  1. Вопрос:(01/07/13)
  2. Как восстановить экономайзер мощностных режимов, а именно клапан. Его кто-то пытался выкрутить. Но он не болтается.
    Ответ:
    Клапан экономайзера мощностных режимов запрессован в корпусе, ремонту не подлежит. Если посадочное седло шарика не нарушено, то клапан можно не менять.
  3. Вопрос:(01/07/13)
  4. ВАЗ 2107 все работает хорошо, только когда заглушишь горячую, через 5 минут долго приходиться крутить стартером. Стоит бесконтактное зажигание. Если на хх снимаешь вакумный шланг с регулятора хх, то двигатель не глохнет, а лишь падают незначительно обороты. Мембрану менял. Подскажите как быть?
    Ответ:
    Запуск горячего двигателя см. в ответе на вопрос №2069 от 14.04.12. При съёме вакуумного шланга соединяющего карбюратор с распределителем зажигания, обороты двигателя холостого хода не должны меняться. Если обороты уменьшились, значит, не правильно настроен хх. Скорее всего, увеличен угол открытия дроссельной заслонки в закрытом положении, завернут упорный винт. Установку винта в заводское положение см. в ответе на вопрос №1303 от 12.03.11. Настройка хх см. в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.
    Если речь идет о экономайзере хх, то при съёме с него шланга, двигатель должен глохнуть. Если не глохнет, значит, шток экономайзера хх не перекрывает отверстие канала хх. Возможно, карбюратор изготовлен не в ОАО <ДААЗ>. В таком случае на режиме принудительного холостого хода подача топливной смеси не отключается, система ЭПХХ не работает, расход топлива не снижается на 0,5 л/100км. Что делать? Определить причину: или глубина отверстия большая, или шток короткий. Сравните с заводскими изделиями.
  5. Вопрос:(03/07/13)
  6. У меня короткий Форд-Транзит с Солекс 21051 и двигателем 2105 1300м3 под горку градусов 40 тупит, переключаюсь на 3-ю передачу и двигатель не развивает обороты и на 2-ой передаче будет тоже самое. На первой конечно нормально, хотя на ровном участке хорошо идёт. В карбюраторе стоит всё штатное.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие загрязнения жиклера экономайзера мощностных режимов. Находится под крышкой экономайзера, диаметр жиклера 0,4 мм. Продуйте управляющий жиклер (диаметр 0,3 мм), находится на нижней присоединительной плоскости карбюратора, в 13 мм от края первой камеры.
  7. Вопрос:(03/07/13)
  8. Нашел информацию в интернете про карбюратор Солекс спорт 1,2 и 3: в первом диффузоры расточены 24*26, во втором 26*28 и в третем 28*28. Хочу себе сделать такой же с карбюратора 2108 на авто ВАЗ 21074 обьем 1.6. Посоветуйте, пожалуйста, на какой мне переделать для моего авто и как этот карбюратор будет себя вести и вообще есть смысл переделывать?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не разрабатывал карбюраторы солекс спорт. Для автомобиля ВАЗ 21074 разработан карбюратор 21053-1107010-20 Солекс.
  9. Вопрос:(03/07/13)
  10. У меня три вопроса по карбюратору на Оке и бензонасосу:
    1) Карбюратор. По утрам на холодную, при вытянутом подсосе мотор вообще не заводится, помогает педаль газа при вытянутой ручке подсоса на 1/3-1/2 части. Если вывернуть после остановки мотора, свечи - черно-бархатистые, сухие. Карбюратор почти после каждой поездки приходится чистить зубной щеткой растворителем 646, для снятия черного налета на диффузорах и воздушной заслонке. Затем чистить очистителем карбюратора High-Geer. Холостой ход становится стабильнее на одну-две поездки. Комплексно прочищаю: жиклер клапана ХХ (направляю струю прямо в отверстие держателя),выворачиваю оба воздушных жиклера с в/э трубками, воздушный канал (деревянной зубочисткой в ацетоне). Все собираю назад, завожу мотор, прогреваю, даю нагрузку на двигатель ближним светом - начинается более редкий ритм работы мотора, который норовит заглохнуть. Заворачиваю чуток винт качества до восстановления оборотов. При торможении на светофорах на нейтрали загораются на приборке лампы и мотор глохнет (причем спонтанно - если бы не добавил качеством - глох бы постоянно при нажатии на тормоз). Может еще завернуть винт качества? Что заметил: воздушная заслонка люфтит на оси, то есть отверткой ее возможно дозакрыть. Но поработать тросиком манетки - и опять то же самое. Жиклер ХХ - 45(так и был установлен с момента покупки авто)
    2) Не могу понять, почему дергает машину во время езды (спонтанно) на любых передачах -то одним рывком, то серией из 3-5. Потом машина катит, как ни в чем не бывало. Неоднократно менялись катушки, коммутаторы, заменен ДМИ на установкой зажизания в крайний + (как и было первоначально), свечи, реле зажигания. Заменен насос на новый штатный ДААЗ.
    3) Насос. Старый снят по причине того, что после перегрева в пробке уже не качал, машина глохла, поплавковая камера - пустая. Подкачка вручную - и опять движение до повторного опорожнения камеры. Палец внизу насоса вылез в сторону и шайбы стронулись. После установки нового под насосом все в масле - особенно между клапанной крышкой и карбюратором. Боюсь сильной течи и возгорания масла от раскаленных "штанов". Тянуть сильнее гайки боюсь - при снятии родного насоса момент затяжки субъективно был и того меньше. Что можно посоветовать? Как избавиться от течи?
    Ответ:
    1). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (методика проверки полностью совпадает с методикой проверки карбюратора 4178-1107010-40. Проверьте герметичность и работоспособность камеры пускового устройства, отсутствие в ней бензина (попадает при длительных неудачных запусках). Проверьте пусковые зазоры. Проверьте отсутствие заедания воздушной заслонки: при полностью вытянутой тяге управления воздушной заслонкой, воздушная заслонка должна полностью закрывать камеру; при надавливании пальцем на закрытую заслонку, заслонка должна приоткрываться и закрываться под действием пружины без закусываний. Если во время запуска посмотреть на заслонку, то можно увидеть, что во время прокрутки двигателя стартером, заслонка совершает вращательные движения. Как только двигатель запускается, воздушная заслонка приоткрывается на пусковой зазор. По вопросу остановки двигателя при торможении на светофорах: отрегулируйте хх с помощью газоанализатора, возможно, карбюратор настроен на бедную смесь. Рекомендуем установить повышенные обороты хх не менее 900 об/мин. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Снимите корпус дроссельных заслонок и проверьте плоскостность прилегания нижнего фланца средней части карбюратора, приложив металлическую линейку. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем по периметру фланца аккуратно нанести герметик, установить штатную прокладку и корпус дроссельных заслонок. Заново отрегулируйте хх.
    2). Если рыки при движении резкие, то это пропуски зажигания. Также рывки могут быть из-за бедной смеси. Проверьте соответствие регулировок заводским рекомендациям http://www.daaz.ru/product/regul/1111-1107010.htm .
    3). Определите место течи. Если течет по присоединительному фланцу, то устранить её можно с помощью герметика. Если течь масла идет через ось рычага (в 7 мм от фланца), то необходимо снять насос, обезжирить (промыть в бензине) место развальцовки оси, высушить и залить жидким герметиком. На заводе это место заливается синим герметиком. Отсутствие герметика говорит о не заводском происхождении насоса.
  11. Вопрос:(04/07/13)
  12. Карбюратор "Солекс" 21081-1107010. Прокручивается винт качества смеси при его закручивании, т.е.его невозможно закрутить до упора. Так и должно быть или на карбюраторе сорвана резьба? Если сорвана резьба, подскажите решение данной, если можно так сказать, проблемы.
    Ответ:
    Сорвать резьбу на винте качества очень трудно. Проверьте, возможно, Вы не до конца закрутили винт (количество оборотов от полностью вывернутого до упора составляет 18 оборотов). Возможно, установлен винт качества не заводского исполнения. Выверните и замените винт.
  13. Вопрос:(04/07/13)
  14. У меня ВАЗ 21011 обьем 1300 и Солекс 21081. Какие жиклеры нужно поменять для ВАЗа? И если это не поможет, то что лучше ставить?
    Ответ:
    Для автомобилей ВАЗ классика карбюраторы семейства 2108/081/083 не пригодны. При установке этих карбюраторов будет увеличенный расход топлива. Замена жиклеров не поможет. Для автомобиля ВАЗ 21011 с двигателем 1,3 л, из выпускаемых в настоящее время, предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.
  15. Вопрос:(04/07/13)
  16. При каких оборотах двигателя срабатывает пневмопривод заслонки вторичной камеры карбюратора 2105-...20? И какая роль пружинки на оси вторичной камеры?
    Ответ:
    Пневмопривод второй камеры вступает в работу при скорости 100-120 км/ч. Момент открытия заслонки можно определить по изменившемуся звуку работы двигателя. При работе на первой камере (до полного открытия) вторая камера не должна вступать в работу, что обеспечивается конструкцией рычагов. Однако для исключения разрыва диафрагмы при больших разряжениях вторая пружина позволяет пневмоприводу сработать.
  17. Вопрос:(05/07/13)
  18. Запуск горячего двигателя см. в ответе на вопрос №2069, а ответа нет.
    Ответ:
    Произошла накладка. На странице 87 и 88 совпадающие номера вопросов. Ответ на Ваш вопрос размещён на странице 88 вопрос № 2069 от 18.05.2012
  19. Вопрос:(05/07/13)
  20. Реально ли найти еще где-то ремкомплекты к карбюратору 21083-1107010-61 (в частности, прокладка под переходник для крепления актюатора главной дозирующей системы)? Мои поиски ничем не закончились, поэтому думаю, как выйти из положения? Отсюда второй вопрос: можно ли на место актюатора главной дозирующей системы поставить диафрагму, шариковый клапан и т.п. от карбюратора 2108-1107010?
    Ответ:
    При установке экономайзера мощностных режимов (диафрагмы, жиклера, пружины, клапана) вместо актюатора нарушится управление топливом. Придется менять жиклеры ГДС, устанавливать регулировки карбюратора 21083-1107010. Не понятно, о какой прокладке идет речь. Если можно, пришлите фото места, где была установлена прокладка.
  21. Вопрос:(05/07/13)
  22. Сколько кубиков за 10циклов ускорительного насоса должно быть в 21051 Солекс двигатель 2105 1300м3. У меня сейчас 8м3, а то в разных Солексах пишут по-разному ?
    Ответ:
    Производительность ускорительного насоса карбюратора 21051-1107010 за 10 полных циклов составляет 14+2,1 см3. Кулачок ускорительного насоса имеет маркировку 4.
  23. Вопрос:(05/07/13)
  24. У меня ВАЗ 2106, блок обьем 1600, карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Подскажите, можно ли и какие жиклёры поменять и на какой размер, чтобы улучшить динамические характеристики работы двигателя, с разумным расходом топлива?
    Ответ:
    При установке карбюратора 2105-1107010-20, не предназначенного для использования на автомобиле ВАЗ 2106 (1,6 л), будет повышенный расход топлива из-за меньшего размера диффузора первой камеры (21 мм). Динамические характеристики автомобиля будут лучше (из-за богатой характеристики). Регулировок карбюратора 2105-1107010-20, применительных для автомобиля ВАЗ 2106, у нас нет.
  25. Вопрос:(05/07/13)
  26. Я задавал вопрос о том, почему не выпускать карбюраторы с обеднённой регулировкой второй камеры. На что был получен ответ, что двигатель может перегреться и выйти из строя. Это предположение, видимо, из-за того, что обеднённая смесь хотя и сгорает полностью, но медленнее горит. Детали выпускной системы (и особенно выпускной клапан) будут перегреваться, а клапан сгорит. Поначалу я предположил, что это так, хотя свою машину с такой модернизацией я эксплуатирую девять лет. Ну может, думал, что я не эксплуатирую двигатель на больших оборотах(выше 4000-очень редко)-отчего перегревов и не случалось. Т.е.поначалу я вообщем-то согласился с такой теорией, но потом, применив эту теорию к инжекторным автомобилям, засомневался. Дело в том, что есть немало инжекторных двигателей изготавливаемых на базе карбюраторных и имеющие одинаковые с ними детали выпускной системы и, даже, очень многие одинаковые фазы ГРМ!(как выяснилось) Суть в том, что инжектора (особенно с обратной связью по лямбда зонду)во всём рабочем диапазоне готовят стехиометрическую смесь, т.е. нормального состава-не богатую и не бедную. И, что актуально, это их штатный режим! Т.е. во всём рабочем диапазоне никаких аварийных режимов нет! А нужно учесть, что многие инжектора ещё и имеют большую максимальную мощность по сравнению с карбюраторными аналогами-значит тепловая напряжённость по сути тех же деталей выпускной системы у них выше. И не происходит никакого сгорания клапанов, перегрева и т.д. Значит отсюда вывод: ничего страшного не произойдёт. Конечно у них не обеднённая настройка смеси, но разница в скорости сгорания обеднённой и стериометрической смеси не велика. Но даже если она и есть(хотя вряд ли), то в крайнем случае, можно допустить регулировку второй камеры не обеднённую, а стериометрическую-всё равно экономия топлива будет! А если(скорее всего)обеднённая всё же допустима, то тогда появляется ещё одно преимущество-полная унификация карбюраторов для двигателей одинакового рабочего объёма-например 053 и 083. Ведь они отличаются только моментом вступления, при определённой нагрузке, в работу второй камеры. А если обе камеры будут готовить экономичную смесь, то этот "момент вступления" будет не актуальным. Это одна из причин(основных всего две!) мифов о том, что впрысковые двигателя экономичнее. Здесь же раскрою вторую причину; Гост предписывает осуществлять регулирорвку хх на малых оборотах хх и повышенных-60% номинальных. Этот последний параметр многие, абсолютно необоснованно, считают второстепенным. На самом деле этот параметр является имитацией движения автомобиля на пониженных скоростях при малой скорости, используемый довольно часто, например в пробках и т.п. И,вот, по моим наблюдениям(особенно на "Озонах) этот самый режим имеет очень обогащённую регулировку. Регулируют довольно редко, т.к. газоанализатор используют довольно редко и предпочитают не трогать заводскую заглушку. Вообщем очень часто состав СО на этом режиме переваливает за 3 процента. Причем даже когда отрегулирован состав СО, на малых хх всего 1,5 процента. Возникает ситуация описанная www.zr.ru/archive/zr/1985/12/inzhieniery-otviechaiut-chitatieliam#29 И дело тут не в засмолении кольцевого зазора подстроечного болта(под заглушкой)-этому моменту я уделяю внимание и всегда проверяю как этот зазор продувается. Просто завод подстраховывая себя от нареканий от провалов на переходных режимах вводит такую регулировку. Даже рекомендованная ГОСТом регулировка в 2 процента является избыточной. На этом режиме двигатель устойчиво работает даже при СО в 0,2-0,3 процента, т.е. обеднённой причём без превышения СН выше нормы (характеризует пропуски воспламенения). Думается, состав смеси с содержанием СО в 0,4-0,5 процентов был бы даже с запасом уместным (такой состав при стехиометрической смеси). Только возникает необходимость пользоваться "подсосом" на непрогретом двигателе. Но ведь холодный двигатель это нештатный режим, поэтому пользование заслонкой в этом случае явление нормальное. Проблема в том, что не всегда удаётся настроить должным образом карбюратор, не хватает регулировок. Если уложить нужный состав на повышенных хх, то он получается, часто, обеднённым на малыхх хх, а если установить нужный на малых, то он становится переобогащенным на повышенных, и при этом подстроечный винт вывернут почти до конца и качества хх на малых тоже. Такое встречается в половине случаев. Видимо, при определённых допусках в изготовлении разных частей карбюратора. Я решаю проблему завариванием аргонной сваркой наддроссельного отверстия-остаётся только поддроссельное. Это, как раз, и увеличивает разницу в составе на малых и повышенных хх- и регулировок всегда хватает. Т.о. имело бы смысл заводу не перенастраивая конвейр исключить операции по изготовлению эконостата и одного отверстия в "нижнике"(речь идёт о карбюраторах 05 и 07) примечателен опыт завода "Пекар"(конкурент выпускающий аналогичную продукцию).Им был создан в своё время модернизированный вариант карбюратора К151-К151С.Если отбросить все малозначимые опции-основное его отличие-это как раз настройка смеси на повышенных хх-обеднённая.И вот результат-пользователи этого карбюратора часто жалуются на провалы в переходном режиме на непрогретом двигателе,но,зато отмечают,что расход топлива всё же меньше! Расход топлива у настроенных подобным образом карбюраторов от инжекторных отличается незначительно или не отличается вовсе! Я не занимаюсь "большой политикой" например отказа от инжекторов и т.д, просто при столь высоких ценах на бензин снижение расхода топлива считаю актуальной задачей.
    Ответ:
    Вы забыли самое главное - токсичность ОГ! В автомобиле с обедненными регулировками существенно увеличиваются выбросы окислов азота, оказывающие отрицательное воздействие на организм человека, вплоть до онкологических заболеваний.
  27. Вопрос:(06/07/13)
  28. Возможно ли установить карбюратор "Солекс" - 21053-1107010-20 на двигатель ВАЗ объёмом 1200? Если да, то каких размеров следует установить жиклеры, или оставить штатные?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ с двигателем 1,2 л предназначен карбюратор 21051-1107010 Солекс (выпуск прекращен). Диффузор второй камеры карбюратора 21053-1107010-20 больше, чем у карбюратора 21051-1107010, поэтому возможны провалы при открытии второй камеры. Регулировки карбюратора 21051-1107010 даны в ответе на вопрос №287 от 19.03.07.
  29. Вопрос:(06/07/13)
  30. Какой Солекс лучше поставить на ВАЗ 21011 обьемом 1300?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ с двигателем 1,3 л предназначен карбюратор 21051-1107010 Солекс, но выпуск их прекращен. Регулировки карбюратора 21051-1107010 даны в ответе на вопрос №287 от 19.03.07..
  31. Вопрос:(06/07/13)
  32. Приобрел Ваш карбюратор 2107 (код подлинности 754776769410). Потому, как на старом, никак не мог настроить обороты холостого хода. Ездил на подсосе. Поставил Ваш новый карбюратор, теперь плюсом ко всему прочему она на горячую заводится ну очень, очень, очень плохо. На винтах количества и качества не было заглушек, это нормально?
    Ответ:
    Заглушки на винты качества и количества не устанавливают. При установке нового карбюратора обязательно требуется настройка хх. Настройка хх указана в ответе на вопрос №835 от 15.03.10. Горячий запуск см. в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13.
  33. Вопрос:(07/07/13)
  34. Машина 21099 1,5л. двигатель, карбюратор ДААЗ 21083-10. Обнаружил, что упорный винт второй камеры сбит. Почитав, я сделал так: догнал его до прикосновения с упором и ввернул где-то на 0,5 оборота. Правильно ли это? Еще не могу настроить толком ХХ. Все продувал, чистил жиклеры , ТЖХХ 41, винт реагирует на регулировку, но странное дело происходит: допустим я повышаю количеством обороты с 800 до 1100 - двигатель начинает сильно трясти, минуя положения винта качества. А если поднять больше 1300об., то не трясет или меньше 800-900об,, то более-менее. Вот этот порог сильной тряски не понятен или это норма?
    Ответ:
    Приблизительная настройка положения упорного винта второй камеры выполнена правильно.
    Проверьте работоспособность вакуум-корректора: проверьте отсутствие тряски, отсоединив шланг вакуум-корректора распределителя зажигания от карбюратора.
    Проверьте, с помощью фонарика, отсутствие истечения топлива из распылителя первой камеры при работе двигателя на хх. Если при оборотах 1000-1100 об/мин есть капли топлива, проверьте уровень в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897), затем, если все равно топливо капает, немного (до 0,5об) вверните упорный винт положения дроссельной заслонки и заново настройте хх. Настройка хх дана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11.
  35. Вопрос:(08/07/13)
  36. Месяца 2 назад купил карбюратор 21073 на ВАЗ 21213 96гв (об.1,7), при этом с покупки плохо работал ХХ. Настроил ХХ по манулу, но всё ровно, то устойчивый, то может и заглохнуть. Решил зачем то слазить к воздушным жиклёрам и с удивлением обнаружил, что они там 165/140 или 140/165 (не вспомню какой на 1- камере, вроде как от 21053. Машина ест по трассе не менее 12,5 л и это при 1-м человеке и минимум загрузки, хотя и двигатель уже и 110тр прошёл. Эл.магнитный клапан стоял на 41 и без Вашего фирменного оттиска "А". Вопрос:
    1). можно ли по этому судить о какой либо подмене или это частная настройка с завода?
    2). Должен ли быть оттиск на эл. магнитном клапане?
    Ответ:
    Скорее всего, карбюратор изготовлен не в ОАО <ДААЗ>. Комбинация воздушных жиклеров 140/165 соответствует карбюратору 21053-1107010-20. Проверьте маркировку диффузора 1 камеры (цифры отлиты внутри 1 камеры в начале диффузора). Если 23, значит, корпус карбюратора 21053-1107010-20. Рекомендуем вернуть продавцу.
    На эл.магнитном клапане производства ОАО <ДААЗ> ставится стилизованный знак нашего завода в виде буквы А.
  37. Вопрос:(08/07/13)
  38. При включении 5 передачи на ВАЗ 2109 происходит хруст(стоит новое сцепление), на других передачах этого хруста нет. Что это может быть? Иногда 5 выпадает.
    Ответ:
    С этим вопросом просим обратиться к изготовителям КПП - в ОАО "АВТОВАЗ".
  39. Вопрос:(08/07/13)
  40. Стоит ли ставить в Солекс вместо малого диффузора, УПГС-устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси? Рекламируют как аналог инжектора.
    Ответ:
    Устройство УПГС в ОАО <ДААЗ> не испытывалось.
  41. Вопрос:(08/07/13)
  42. На карбюраторах SOLEX в больших диффузорах присутствуют две ярко выраженные "ступеньки"(первая - после радиусного захода и небольшого прямого цилиндрического участка перед смесительной камерой, вторая - после конусного расширения смесительной камеры при переходе на цилиндрическую часть диффузора,- там, где дроссельная заслонка). Существует мнение, что эти ступеньки выполнены специально - для срыва потока воздуха в пристеночном слое и создания в этом месте дополнительной турбулентности. Благодоря этому качество распыла топлива у SOLEX лучше, чем на том же Озоне, где эти ступеньки практически отутствуют. Действительно ли эти ступеньки играют такую важную роль? Данный вопрос возник из-за необходимости увеличить диаметры больших диффузоров вследствие увеличения рабочего объема двигателя ВАЗ 2109 до 1,6л и установкой широкофазного распредвала. На стандартном карбюраторе ДААЗ 21083-1107010 (диффузоры 21Х23)на высоких оборотах (6500-7000) получается очень бедная смесь - "белесые" свечи и детонация после 4000 при разгоне. Расточить диффузоры до 24Х24 или 24Х26 - не проблема, но при этом уберется первая ступенька и увеличится прямой цилиндрический участок перед смесительной камерой - т.е. изменится сама конфигурация диффузора. Понимаю, что жиклеры под нестандартный двигатель мне надо подбирать самостоятельно, но волнует принципиальный вопрос: насколько хуже будет карбюратор ДААЗ 21083-1107010 с расточенными диффузорами (например 24Х24) относительно того же стандартного ДААЗ 21073-1107010?
    Ответ:
    Первая цилиндрическая поверхность в узком месте диффузора, так называемая <редан>, выполнена специально для стабильности характеристики. После её внедрения разброс характеристик карбюраторов уменьшился. Вторая цилиндрическая поверхность - рабочая зона дроссельной заслонки, должна быть цилиндрической. Это связано с установкой заслонки без зазора, с пробивкой щели.
    При расточке диффузора, конечно, не получите профиль заводского исполнения. Но, расточка вполне приемлема. Разница по сравнению с карбюратором 21073 будет, но не сильно заметная. Не заводское исполнение диффузора потребует подбора жиклеров. Удачи.
  43. Вопрос:(08/07/13)
  44. У меня ВАЗ 21093 с карбюратором 21083. Я поставил ускорительный насос от 21073. Как изменится динамика машины? И на сколько примерно изменится расход топлива(%)?
    Ответ:
    Появится избыточная резвость и повышенный расход топлива при движении по трассе, чем выше скорость, тем больше расход, в среднем увеличение до 15 л/100 км.
  45. Вопрос:(10/07/13)
  46. У меня Москвич 2140 объем 1,5, родной карбюратор сдох. Хочу поставить ДААЗ 21053 1107010 20. Сколько читал форумы некоторые хвалят, некоторые нет. Что вы скажете по этому поводу?
    Ответ:
    Характеристика карбюратора 21053-1107010-20, по сравнению с рекомендуемым для автомобиля Москвич 2140 1,5л карбюратором 2140-1107010-20, богаче на 15 %. Это означает, что будут хорошие ездовые качества но, расход топлива увеличится.
  47. Вопрос:(10/07/13)
  48. К вопросу № 3392 от 05.07.13. Что делать если у меня за 10 циклов получается 6-6.5м3 и машина едет вроде нормально и кулачок 4-й и всё штатное?
    Ответ:
    Если ездовые качества автомобиля устраивают, то можно не увеличивать производительность ускорительного насоса, т.к. это повлечет увеличение расхода топлива. При проверке производительности УН необходимо каждый раз выдерживать паузу (2-3 сек) в открытом положении. ОАО <ДААЗ> прекратил выпуск карбюраторов 21051-1107010 более 10 лет назад. Если Ваш карбюратор выглядит, как недавно изготовленный, стоит задуматься о происхождении и о качестве изготовления.
  49. Вопрос:(10/07/13)
  50. Сломал язычек поплавка Карбюратор автомобиля Ока. Можно ли его приобрести у вас и сколько будет стоить?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей деталей, обращайтесь к дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ.
  51. Вопрос:(10/07/13)
  52. Купил карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Авто ГАЗ 31029 ЗМЗ 402. Вопрос: в какую сторону крутить винт качества, чтобы обеднить смесь? По часовой стрелке(т.е. закручиваем винт) или против часовой?
    Ответ:
    Регулировка смеси винтом качества карбюратора 4178-110710-40 обычная, т.е., для обеднения смеси необходимо закручивать винт (по часовой стрелке).
  53. Вопрос:(10/07/13)
  54. Можно ли использовать карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 без эпхх постоянно, на электроклапан плюс подается с катушки зажигания и на что это влияет?
    Ответ:
    Подключение ЭМК напрямую к клемме + Б катушки зажигания вполне возможно. При этом не будет отключаться подача топлива в системе хх на принудительном хх. Это приведёт к незначительному увеличению расхода топлива (до 0,5 л/100 км) при движении в условиях города.
  55. Вопрос:(11/07/13)
  56. Возможно ли приобрести у вас поплавок на карбюратор автомобиля ОКА или рем комплект, в котором есть поплавок? И есть ли, возможность его выслать по почте?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей деталей, обращайтесь к дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ.
  57. Вопрос:(11/07/13)
  58. Купил в магазине карбюратор 21041-1107010-20. Мне сказали, что это модификация 21041-1107010-10, но для двигателей с вакуумным корректором в трамблере. На Вашем сайте есть только 21041-1107010-10. Подскажите, пожалуйста, 21041-1107010-20 какое назначение имеет в действительности и можно ли получить инструкцию по его монтажу, регулировке и эксплуатации? Эксплуатировать собираюсь на катере с двигателем УЗАМ (1,7 л) и установленой БСЗ. Там требования к производительности и надежности карбюратора самые высокие.
    Ответ:
    Вам правильно сказали, карбюратор 21041-1107010-20 отличается от карбюратора 21041-1107010-10 наличием трубочки и соответственно просверленным отверстием для вакуум-корректора. Но, этот карбюратор ОАО "ДААЗ" лет 5 не производит, возможно, у Вас карбюратор другого производителя. Убедитесь в соответствии маркировки диффузоров, номеров кулачков, ГВЖ требуемым регулировкам карбюратора 21041-1107010-10. Специальных инструкций по монтажу, регулировкам у нас нет. В случае возникновения вопросов, пишите, поможем.
  59. Вопрос:(11/07/13)
  60. Есть 21099 92 года, реэкспорт, карбюратор обычный, с подсосом - 21083, Made in USSR. Накопилось несколько вопросов.
    1.Уходит бензин из поплавковой камеры. Вот сейчас лето, у нас до + 35, приезжаю на работу, ставлю в тень, если есть место, но не всегда, но даже если на солнце, вечером, т.е. через 9 часов заводится отлично, стартер крутит 0,5-1,0 секунду, подсос вытянут чуть-чуть. Ставлю в гараж, утром, т.е. через 12-13 часов сразу после включения стартера короткий "чих" и глохнет, секунд 10 нужно крутить стартер (видимо еще клапан насоса не держит, т.к. в фильтре бензина нет), но факт - камера полностью пуста. Скорее всего, она и днем опустошается, но не до конца, и остатков хватает, чтобы насос после запуска успел докачать. Что было сделано: карбюратор снаружи очищен очистителем до блеска, разобран почти полностью (кроме снятия заслонок), пролиты все каналы очистителем, на сутки замочен в ацетоне, прокипячен в слабом содовом растворе с последующей нейтрализацией слабым уксусным раствором, между каждым этапом все каналы тщательно продувались насосом, было выявлено искривление основания и крышек мембран. Устранено напильником и самым мелким наждаком с последующей промывкой и продувкой каналов. Из ремкомплекта установлены новые мембраны (все красные), прокладка между половинками, кольцо на винте качества, новые прокладки (качественные) к впускному коллектору. Установлены игла Юникар-10 и "слоник" от Нивы, сточил приливы малых диффузоров. Новый ЭМК, оригинальный, работает нормально, при отключении клеммы двигатель глохнет сразу. КУДА может деваться бензин, не может же он полностью испарятся за такой короткий срок через тонкую трубку эконостата и жиклеры ?
    2.Некоторая нестабильность ХХ, собственно все выше описанное затевалось ради устранения сего, по незнанию (в книжке по Солексу об этом ни слова) был выкручен винт регулирующий заслонку второй камеры: жуткие скачки ХХ, 500-1500, машину дергало. Опытным путем на работающем двигателе удалось выставить оптимальное положение и настроить обороты, но нестабильность осталась, хотя и стала чуть меньше, чем была до проведения всех процедур. Зажимание шланга к ВУТу (новый шланг) эффекта не дает, тоже и по трубке вакуумного корректора. Что еще может влиять? Зажигание в норме, свечи хоть и прошли 10 тыс., чистые и отлично работают. На холодную двигатель чуть подтряхивает, если почти убрать подсос, при прогреве все нормально.
    3.Пусковое устройство, несмотря на замену диафрагмы (старая была вся в пузырях) не снижает обороты после запуска, или оно работает только при полном открытии заслонки подсосом ?
    4."Слоник" Нивы ставил, чтобы немного поднять динамику при езде по городу и снизить общий расход, убрав распыление во вторую камеру, т.к. крайне редко давлю до открытия второй камеры. В одном из Ваших ответов здесь прочитал, что замена штатного на него увеличит расход за счет постоянного подкапывания из слоника (эффект эконостата), т.к. отверстие больше. Но на Ниве же он стоит как-то, и наверное не капает? Отверстие у него гораздо меньше чем у эконостата, читал что такое бывает, если у штатного слона загнуть второй нос в первую камеру, тогда он оказывается слишком низко, ниже малых диффузоров, где этот эффект возможен, а в данном случае его нос даже выше, чем малый нос у штатного, т.к. у последнего он запрессован чуть ниже. По предварительной оценке, расход не изменился, и держится в районе 7,5 л/100, при режиме 40% город/60% трасса, динамика чуть улучшилась, стало удобней трогаться.
    5.Пружины экономайзера и пускового устройства, карб когда то до меня разбирали, хочу уточнить, т.к. в книжке сложно понять: пусковое устройство . толстая пружина, экономайзер тонкая ? Размеры у них одинаковые, различается только сечение проволоки.
    6.Когда планируется прекратить выпуск карбюраторов, хотелось бы успеть купить запасной, но максимально свежий (резинки) ?
    7.Планирую поставить вместо штатного насоса диафрагменный электронасос низкого давления (от японских карб. машин), его производительность . около 120 л/ч, давление 0,35 атм. Как это соотносится с параметрами штатного насоса? Нужно ли рассверливать обратку? Эффект ухода бензина наблюдается и при более низких температурах, вплоть до отрицательных.
    Ответ:
    1. Кипячение корпуса карбюратора в содовом растворе и последующая нейтрализация уксусной кислотой не рекомендуется, т.к. как щелочь и кислота оказывают коррозионно-агрессивное влияние на оксидную пленку цинкового и алюминиевых сплавов. Возможной причиной затрудненного запуска (после стоянки около 12 ч) является изношенные клапаны бензонасоса. Топливо испаряется за счет горячего двигателя. Топливо кипит в поплавковой камере, особенно летом, (в этом Вы можете убедиться, сняв крышку воздушного фильтра сразу после остановки) и испаряется, пары осаждаются на воздушном фильтре. Поэтому после 10 минутной стоянки, для уверенного запуска, необходимо полностью нажать на педаль газа и заводить двигатель.
    2. При работе прогретого двигателя на хх проверьте отсутствие подкапывания топлива из малого диффузора в первой камере, посветив фонариком. Капли топлива возникают из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере (проверка уровня дана в ответе на вопрос 897), или из-за чрезмерного открытия дроссельной заслонки 1 камеры (уменьшите положение винтом количества, а обороты увеличьте, немного завернув упорный винт закрытого положения второй камеры.
    3. Пусковое устройство оказывает влияние на изменение состава смеси: во время прокрутки двигателя стартером заслонка совершает небольшие вращательные движения - смесь богатая, сразу после запуска воздушная заслонка приоткрывается на заданный угол - смесь немного обедняется. Если пусковые обороты высокие, необходимо уменьшить пусковой зазор дроссельной заслонки ( регулируется винтом, расположенным на рычаге оси первой камеры, упирающийся сферической головкой в кулачок воздушной заслонки). Регулировка пусковых зазоров описана в ответах на вопрос №2611 от 12.12.12, и №2433 от 22.1013.
    4. Если расход и динамика устраивают, можете оставить, но при больших скоростях движения возможен подсос топлива. Проверьте расход топлива в поездках на большие расстояния, где скорости высокие, и движение по трассе составит 80-90%.
    5. Да, Вы правы. По высоте пружина в экономайзере мощностных режимов выше, приблизительно, на 5 мм.
    6. Прекращение выпуска карбюраторов пока не планируется.
    7. Согласно техническим условиям на бензонасос, производительность насоса д.б. не менее 50 л/ч. Рассверливать обратку нет необходимости, диафрагма насоса будет меньше изнашиваться.
  61. Вопрос:(12/07/13)
  62. Имеется новый двигатель УЗАМ 412Э. Хочу поставить на него Солекс. Я слышал, что для этого двигателя Солексы не изготовлялись. Также слышал о модели карбюратора ДААЗ 21412 "Солекс", которые какое-то время устанавливались на уфимские моторы. Действительна ли моя информация, существуют ли такие карбюраторы и можно ли их применять на классических УЗАМах? Можно ли приобрести новый в г. Днепропетровск?
    Ответ:
    Для автомобиля с двигателем УЗАМ 412 1,5 л был разработан карбюратор 21041-1107010 Солекс (не путать с карбюратором 21041-1107010-10, предназначенный для 1,8л). Выпускался до 1991г. В связи с малой потребностью, выпуск прекращен. В ОАО <ДААЗ> карбюратора Солекс с маркировкой 21412 нет. Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов, для автомобиля с двигателем УЗАМ 412, можем рекомендовать карбюратор 2140-1107010-20 Озон. По вопросу приобретения просим обращаться к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ.
  63. Вопрос:(12/07/13)
  64. Какие нужны жиклеры на ВАЗ 2107, объемом 1,3?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010/-20 Озон. Регулировки (жиклеры) можно посмотреть на нашем сайте.
  65. Вопрос:(12/07/13)
  66. ВАЗ 21061 1.7л КСЗ. Карбюратор 21051 жиклеры 100-150 , 110-135. УН-45. Знаю о эфекте сифона. Вопрос теоретический: почему машина не едет быстрее за счет даполнительного топлива, каторое всасывается на постоянных скорастях через УН одинарный, на больших оборотах двигателя или из-за большого количества топлива и малого количества воздуха смесь сильно переобогощена и двигатель не развивает полной мощнасти? Эластичнасть двигателя хорошая, но до 140 км/ч прекрасно разгоняется, а дальше очень вяло. И на ХХ двигатель сильно дергается.
    Ответ:
    Возможно, Вы ошибочно указали объём двигателя 1,7 л. Автомобиль ВАЗ 21061 комплектуется двигателем 1,5 л. Если так, то установка карбюратора 21051-1107010 правильная (ОАО <ДААЗ> выпускал этот карбюратор до 1990г). Максимальная скорость автомобиля ВАЗ 21061 - 147 км/ч. Поэтому Ваш автомобиль вяло разгоняется после 140 км/ч. При работе прогретого двигателя на хх проверьте отсутствие подкапывания топлива из малого диффузора в первой камере, посветив фонариком. Капли топлива возникают из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере (проверка уровня дана в ответе на вопрос 897) или из-за чрезмерного открытия дроссельной заслонки 1 камеры (уменьшите положение винтом количества, а обороты увеличьте, немного завернув упорный винт закрытого положения второй камеры. Положение упорного винта меняйте только после проверки уровня топлива в поплавковой камере.
  67. Вопрос:(13/07/13)
  68. Карбюратор 21083 при движении в натяг дёргается.
    Ответ:
    Проверьте работоспособность ускорительного насоса, отсутствие засорения : струи из трубочек ускорительного насоса д.б. ровными, без разбрызгивания. Проверьте отсутствие загрязнения топливных жиклеров главной дозирующей системы. Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
  69. Вопрос:(14/07/13)
  70. Несколько вопросов по карбюратору озон 2107-1107010.
    1. Иногда при работе на ХХ может резко заглохнуть, то же самое наблюдается и на ходу, если полностью убрать газ и выжать сцепление- двигатель глохнет. При этом хх отрегулирован и стабилен. Заменена полностью вся система ЭПХХ. И карбюратор очищен.
    2. Винт "Токсичности хх", который закрыт заводской заглушкой, выступает в камеру на несколько мм и, по всей видимости, полностью перекрывает дополнительную подачу воздуха. Так и должно быть?
    3. В карбюраторе были поменяны местами ГТЖ 1 и 2 камеры (стояло 150 первичная и соответственно 112 вторичная камера). Хотя заведомо известно, что после покупки карбюратора он не разбирался. После перестановки их в соответствии с нормой, появился некоторый провал при открытии второй камеры.
    Ответ:
    1.Проверьте осутствие заглохания двигателя без системы ЭПХХ, подсоединив шланг от впускного коллектора к экономайзеру хх. Если заглоханий нет, поменяйте блок БУЭМ, видимо низкие пороги включения. Если заглохания присутствуют, отрегулируйте хх (желательно с помощью газоанализатора). Если газоанализатора нет, немного отверните винт качества (на 05 - 1 оборот) и проверьте. Перед настройкой хх проверьте полностью ли закрыты заслонки, нажав рукой на рычаги осей.
    2. Винт дополнительной подачи топлива (330-й) немного выступает в камеру. Настраивается он на заводских стендах. Если случайно был откручен, то примерное его положение - 0,5-0,75 оборота от полностью закрученного положения.
    3. Внимательно посмотрите,скорее всего вы ошиблись. Во-первых, если бы в первой камере стоял 150, вместо 112, то на стендах завода точно бы не прошел. Во вторых, провал, возникающий при открытии второй камеры говорит, что установлен меньший жиклер. Рекомендуем поменять жиклеры местами обратно. Проверьте расход топлива, при установке в первую камеру жиклера 150 заметно увеличится расход топлива.
  71. Вопрос:(14/07/13)
  72. Машина ВАЗ 21099 двигатель 1,5 литра, карбюратор родной Солекс 21083-10, жиклеры заводские 1камера: 95-165(23), 2камера: 97,5-125(zc). Что произойдет если в первую камеру установить вместо ГВЖ 165(23)гвж 165(ZD) с запаянным низом( шариком)? И еще один вопрос: оказывает ли влияние, замена ГВЖ и ГТЖ первой камеры на регулировку ХХ?
    Ответ:
    1Главный воздушный жиклер 165(23) отличается от 165(ZD) наличием запрессованного внизу шариком. Если жиклер 165(ZD) снизу запаять, то получите 165(23). На второй вопрос точного ответа нет, теоретически не должен, но, по опыту работы, небольшое влияние есть.
  73. Вопрос:(15/07/13)
  74. Собираюсь менять карбюратор, машина ИЖ 2126 с 6-ким движком 1.6, карбюратор стоит ДААЗ 2107-10, предлагают поставить ДААЗ 2140. Что будет лучше?
    Ответ:
    При установке на двигатель ВАЗ 1,6 л карбюратора 2140 будут проблемы с ездовыми качествами, т. к. его характеристика беднее на 5 - 10%.
  75. Вопрос:(15/07/13)
  76. У меня такая проблема за недостаком финансов я вынужден ставить на УАЗ 3303 карбюратор ВАЗ 2107 с пневмоприводом второй камеры и электроклапаном, жиклёры заводские, а на тот карбюратор что вы рекомендуете? Скажите, как мне его отрегулировать? Я регулировал на винт качества и количиства, он слабо реагирует. Тогда я приоткрил опорным винтом первую камеру, но появилось явления дизелинга. Как его правильно отрегулировать?
    Ответ:
    Карбюратор 2107 совершенно непригоден для эсплуатации на автомобиле УАЗ 3303. Для стабильного хх необходима подача дополнительного воздуха. Приоткрывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем подачу воздуха, но открываются переходные отверстия и подается дополнительное топливо. Поэтому увеличение угла дроссельной заслонки не пригодно. Если совсем безвыходное положение, то попробуйте увеличить отверстие вентиляции картера (в карбюраторе) рассверлите до диаметра 2-2,5 мм. Можно просверлить дроссельную заслонку второй камеры, ближе к оси. Начните с диаметра 1,5 мм и постепенно увеличивайте по 0,5 мм, пока не получите стабильный хх. Следите, чтобы не было подкапывания из распылителя второй камеры. Если промахнулись и получили подкапывание, немного зачеканьте отверстие. Регулировок главной дозирующей системы для автомобиля УАЗ 3303, применительных к карбюратору 2107 у нас нет, придется подбирать самостоятельно.
  77. Вопрос:(16/07/13)
  78. ВАЗ 21063. Карбюратор СОЛЕКС 21051. БСЗ. Жиклеры, кулачки, все стандартное, по паспорту. Стиль езды спокойный. Динамика, ускорение авто СУПЕР! Расход 14л на 140 км по городу. Это нормально? Что-то мне подсказывает, что немного многовато. Что можно изменить в настройках, регулировках, жиклерах карбюратора, чтобы немного уменьшить расход без ущерба динамике? Или с незначительным уменьшением динамики.
    Ответ:
    Установите ГТЖ 1 камеры меньшего значения, начните с 102,5, если провалов и заметного ухудшения динамики нет, установите 100.
  79. Вопрос:(16/07/13)
  80. Имеется карбюрато Озон 2107-20. При нажатии на газ неоткрывается 2 камера, шток отходит от вакумного привода, а она не открывается. Закусываний нет, при разгоне авто нареканий нет, двигатель раскручивается до 5.500 оборотов спокойно.
    Ответ:
    Все правильно, система рычагов не позволяет открыться второй камере, при перегазовке на хх. Момент вступления второй камеры в работу можно услышать по изменившемуся звуку работы двигателя, во время разгона на скорости 100- 120 км/ч. Предварительно, на заглушенном двигателе проверьте отсутствие заеданий, при открытии второй камеры: полностью откройте первую камеру и поверните ось заслонки второй камеры, она должно легко открываться. Если есть, закусывания, очистите вторую камеру от отложений в районе заслонки.
  81. Вопрос:(16/07/13)
  82. Где можно найти шкалу гидрокорректора 21900-3718347 с тремя положениями (0-1-2-3)? Возможно ли выслать её. Уже очень давно ищу.
    Ответ:
    К сожалению, ОАО "ДААЗ" не изготавливает шкалу гидрокорректора.
  83. Вопрос:(16/07/13)
  84. ВАЗ 2106 (1.5) карбюратор 2107. На хх работает нормально секунд 10, а потом обороты резко падают. Если не трогать педаль газа, то машина глохнет, а во время падения оборотов подхватить газом, то все нормализуется опять на 10 сек. Иногда явление пропадает не надолго. Проверил трамблер, катушку, провода, свечи, бензаносос поменял. Все в норме. Не могу понять причину. Посоветуйте, что делать? ХХ отрегулированы, уровень в порядке. Мотор компрессия 8-9.
    Ответ:
    Давайте рассуждать. Автомобиль на хх может заглохнуть из-за недостаточного топлива, воздуха или отсутствия искры. Будем считать, что система зажигания исправна. Проверьте отсутствие закусывания дроссельной заслонки первой камеры. Откройте дроссельную заслонку и медленно отпускайте. Рычаг оси дроссельной заслонки первой камеры должен гарантированно коснуться упорного винта. Проверьтеотсутствие зазора, поджав рычаг рукой. Если хх отрегулировать на неполностью закрытой дроссельной заслонке, то, при работе, когда дроссельная заслонка сядет на место, воздуха будет недостаточно и двигатель заглохнет. Для устранения возможного засорения системы хх, выверните электромагнитный клапан (ЭМК), винт качества, винт количества с корпусом и продуйте систему хх воздухом. Проверьте работоспособность ЭМК (если у Вас карбюратор 2107-1107010-20). Выньте иглу из ЭМК и проверьте отсутствие заглоханий.
  85. Вопрос:(17/07/13)
  86. Укажите, пожалуйста, диаметры воздушных и топливных жиклеров карбюраторов Солекс в мм.
    Ответ:
    Диаметр топливного жиклера соответствует маркировке, например, 105 соответствует 1,05 мм. Диаметры воздушных жиклеров подбираются на специальной установке по расходу воздуха. Приблизительные значения воздушных жиклеров давали, поищите поиском (диаметр меньше, чем указано на маркировке).
  87. Вопрос:(17/07/13)
  88. К вопросу №3399 от 08.07.13. В действительности карбюратор оказался 21053-20. Номера на крышке и корпусе были перебиты на 073, а все внутренности естественно от 053. Карбюратор поменяли без проблем. Вопрос:
    1). Какие недостатки и достоинства должны проявляться при установке карбюратора 21053-20 на автомобиль ВАЗ 21213 "Нива"
    Ответ:
    При установке карбюратора 21053-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 21213 "Нива" будет повышенный расход топлива и недобор максимальной мощности.
  89. Вопрос:(17/07/13)
  90. К вопросу №3399 от 08.07.13. В действительности карбюратор оказался 21053-20. Номера на крышке и корпусе были перебиты на 073, а все внутренности естественно от 053. Карбюратор поменяли без проблем. Вопрос:
    1). Какие недостатки и достоинства должны проявляться при установке карбюратора 21053-20 на автомобиль ВАЗ 21213 "Нива"
    Ответ:
    При установке карбюратора 21053-1107010-20 на автомобиль ВАЗ 21213 "Нива" будет повышенный расход топлива и недобор максимальной мощности.
  91. Вопрос:(19/07/13)
  92. Вопрос про Cолекс 21053-...-20. После промывки и продувки были поменяны все мембраны и прокладка между корпусами. Колечки резиновые на УН, ЭМК, на латунной трубочке хх и на винте качества. Всё собрал, а хх стал почти 0. Я добавил винтом кол-ва до 800 об/мин., нашёл винтом качества максимальные обороты и убавил винтом кол-ва до ~ 850. Проблема заключается в том, что винт кол-ва вывернут на полную. В шланге вакуум-корректора разряжение отсутствует. Языком еле ощутимо. Ставил ТЖ хх 41, появляются провалы. Сейчас стоит заводской жиклёр 39, но с ним такая проблема: До переборки карбюратор работал исключительно. Уровень топлива выставлял 1.5 мм между прокладкой и выступами на поплавках. Пробовал ещё изменить положение ДС вторичной камеры упорным винтом. Обороты поднимаются и двигатель начинает трясти(при увеличении зазора). При уменьшении цепляет стенки. Выставил как было первоночально. ~ 0.5 оборота от того момента, как рычаг коснулся винта. На просвет во вторичной камере просвет с волос. Где ось с двух сторон немного больше зазор. Помогите советом. В карбюраторе всё заводское, т.к. я перебирал его первый раз после покупки. Имеется ввиду жиклёры, носики УН и т.д.
    Ответ:
    Если, как Вы пишите, винт количества почти вывернут, значит, идет подсос воздуха мимо карбюратора. Проверьте отсутствие деформации присоединительного фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11).
  93. Вопрос:(22/07/13)
  94. К вопросу №3427 от 19.07.13. Я извиняюсь, ошибся. Винт качества вывернут на полную, а винт количества вывернут до исчезновения разряжения в трубочке вакуум-корректора. Нижний флянец имеет допустимый(0.05)зазор. Ровнять не стал.
    Ответ:
    Если нет замечаний по ездовым качествам, то, лучше не менять ТЖХХ, т.к. увеличится расход топлива. Для того, чтобы убедиться в правильности установки винта качества, рекомендуем проверить настройку с помощью газоанализатора. Провал, появившийся в результате замены, скорее всего, связан с изготовлением ТЖХХ 41 не по чертежу. Сравните визуально пропускное отверстие обоих жиклеров. Отличие не должны быть большим. Уровень топлива в поплавковой камере проверьте согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10.
  95. Вопрос:(22/07/13)
  96. Спасибо за ответ на вопрос №3414 от 12.07.13. Двигатель действительно 1.7 расточен до 82 мм поршней. Знаю, что карбюратор не подходит, нужен Нивовский, нет возможности для приобретения.
    Ответ:
    Регулировки карбюратора 21051-1107010 (с заводским УН в обе камеры) богаче, чем регулировки карбюратора 21073-1107010 на 5-10%. Недобор максимальной мощности связан с меньшими размерами диффузоров (23х23) по сравнению с карбюратором 21073-1107010 (24х24).
  97. Вопрос:(22/07/13)
  98. Какие существуют типоразмеры главных топливных и воздушных жиклеров на СОЛЕКС (номиналы маркировки)?
    Ответ:
    На сегодняшний день изготавливаются жиклеры:
    ГТЖ - 95, 97.5, 100, 102.5, 107.5, 110, 115, 120, 122.5 ГВЖ - 125, 135, 140, 150, 155, 165.
  99. Вопрос:(22/07/13)
  100. Уточните полную стоимость карбюратора на ВАЗ 2110 21083-1107010-31, оплата и доставка в регионы РФ.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Просим обращаться к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).
  101. Вопрос:(22/07/13)
  102. На ВАЗ-2107, двигатель 1,45л поставил абсолютно новый карбюратор ДААЗ 2106-1107010, пролежавший на хранении с 1980г. Только у него отсутствовал (был утерян) электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Электромагнитный клапан купил, только жиклёр ХХ там на "50". А по таблице на эту модель должен быть на "45". Такой 45 не могу нигде найти. Вопрос: На сколько примерно увеличится расход топлива, если оставить этот жиклёр, на "50"?
    Ответ:
    Расход топлива, при движении по городу, увеличится примерно на 0,2-0,3 л/100км.
  103. Вопрос:(23/07/13)
  104. Какой родной карбюратор должен стоять на ВАЗ 2103 (1500) семейства Озон?
    Ответ:
    Для автомобиля ВАЗ 2103 (1,5 л) предназначен карбюратор 2107-1107010 Озон (с ЭПХХ) или 2107-1107010-20 Озон (с электромагнитным клапаном).
  105. Вопрос:(23/07/13)
  106. 1. Возможно ли сделать 21041-1107010-10 из 21073-1107010?
    2. Если из диффузора 24 сделать 26, под ним исчезнет ступенька? Хорошо ли это?
    3. Под конусом между диффузорами ступеньку может быть тоже лучше убрать?
    4. 21051-1107340-35 А=135 и 21051-1107340-10 А=135 - разные, названия отличаются.
    Ответ:
    1.Теоретически да. Придется расточить диффузор второй камеры с 24 мм до 26 мм, рассверлить воздушный жиклер первой камеры до 1,5 мм, воздушный жиклер второй камеры заменить (140 на 120), вместо одинарного УН установить двойной 40/40, топливный жиклер эконостата (70) рассверлить 0,9 мм, заменить жиклер экономайзера мощностных режимов, вместо 40 установить 60, заменить кулачок воздушной заслонки, вместо 6, установить 9.
    2.Отсутствие ступеньки не окажет заметного влияния.
    3.Не обязательно, т.к. разницу не почувствуете.
    4.Главный воздушный жиклер 21051-1107340-35 с маркировкой 135ZD (толстая трубочка без шарика), ГВЖ 21051-1107340-10 с маркировкой 135ZC (тонкая трубочка).
  107. Вопрос:(24/07/13)
  108. На двигателе МеМЗ-2457 (1,2 л) установлен карбюратор 21081-1107010-10, топливные жиклеры с маркировкой 95, воздушные соответственно 155 и 145 для 1-й и 2-й камер. Если на место ТЖ 1-й камеры установить жиклер с маркировкой 85, то чего следует ожидать: уменьшения или увеличения расхода топлива?
    Ответ:
    Следует ожидать ухудшения ездовых качеств автомобиля - провалы, <хлопки> в карбюраторе при резком разгоне и, как следствие, повышенный расход топлива. Для уменьшения расхода топлива попробуйте установить ГТЖ 1 камеры на 90 (при отсутствии жиклера 90, можно аккуратно рассверлить жиклер 85 сверлом 0,9). При этом, в случае провалов, не рекомендуется нажимать на педаль акселератора, иначе, расход топлива увеличится.
  109. Вопрос:(24/07/13)
  110. Выпускаются ли карбюраторы 2107-1107010-20? Если нет, можно ли его заменить на 21073-1107010 или другой (какой)? ВАЗ 2121, 1600куб.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> продолжает выпуск карбюраторов 2107-1107010-20 Озон. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, предназначенный для автомобилей ВАЗ классика 1,5 - 1,6 л.
  111. Вопрос:(24/07/13)
  112. ВАЗ 2109 двигатель 1,5 карбюратор. Какие жиклеры поставить для лучший динамики и еще почему в таблицах указано по-разному в одной 165, в другой 155? В чем разница? Я читал где-то ваш ответ, что 155 вроде в ВАЗ 2110, так движки одинаковые, не так ли?
    Ответ:
    Для лучшей динамики автомобиля ВАЗ 2109 1,5 л установка ГВЖ 1 камеры 155 вместо 165 предпочтительнее. Но, учтите, расход топлива увеличится. При установке ГВЖ 155 в карбюратор автомобиля ВАЗ 2110 с тем же двигателем 21083, при испытании на дороге, получили экономию топлива, за счет аэродинамики кузова.
  113. Вопрос:(25/07/13)
  114. Карбюратор 21083, на холодную заводится великолепно, ХХ настроен, но есть глубокий провал при нажатии педали и дальнейшая высокая тяга. Долго приходится крутить стартером перед тем, как завести на горячую. Продуваю двигатель, чтоб завести. Заметил, что после выключения зажигания из диффузоров обоих камер начинает капать топливо и скапливается на закрытых заслонках, что приводит к переобогащению смеси при попытке завести. Из канала экономайзера в поплавковой камере выходят пузырьки воздуха. Почему топливо бежит из диффузоров и как с этим бороться? И если из топливного канала экономайзера выходят пузырьки воздуха, то значит ли это, что топливо льется во впускной коллектор? Если да, то как это лечить? И еще: шарики обеих эмульсионных трубок не движутся. Так должно быть или это брак и они все-таки должны двигаться, сродни клапану?
    Ответ:
    Горячий запуск описан в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13. Шарики в эмульсионных трубках запрессованы.
  115. Вопрос:(26/07/13)
  116. Вопрос про Солекс 21053-....-20 на ВАЗ 2106. В поплавковых камерах разный уровень, в одной 22 мм от верхней плоскости нижней части до топлива, в другой 25мм. Поплавки стоят ровно. Брать среднее значение и ставить по нему или так оставить? Или может что-то не так в поплавковом механизме? Вроде бы такой вопрос я уже встречал на вашем форуме, но давно, уже не помню где искать.
    Ответ:
    Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, установив карбюратор горизонтально. Возможно, карбюратор стоит на двигателе с наклоном.
  117. Вопрос:(26/07/13)
  118. Стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010, ИЖ 2126, двигатель 1.6. Можно ли поставить карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20? Подойдет ли он и в чем у них отличия?
    Ответ:
    Установка карбюратора 2107-1107010-20 взамен карбюратора 2107-1107010 возможна. Карбюраторы различаются системой хх. В карбюраторе 2107-1107010 установлен экономайзер хх, позволяющий, в комплекте с системой ЭПХХ, отключать подачу топлива на режиме принудительного хх. При движении в городских условиях система ЭПХХ позволяет экономить топливо до 0.5 л/100 км.
  119. Вопрос:(26/07/13)
  120. ВАЗ 21074, двигатель 1600, карбюратор Озон. У меня несколько вопросов: При движении на малом газу машина слегка подергивается? После переделки второй камеры на принудительный привод во время ее открытия получается провал, но почему-то не всегда? (переходной жиклер второй камеры увеличен до 75). И еще, после небольшой поездки, когда глушишь машину, на заслонке второй, именно второй камеры, скапливается топливо. Почему так?
    Ответ:
    Проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям.
    1.Проверьте отверстия переходной системы (находятся в районе приоткрытой заслонки 1 камеры) на отсутствие загрязнения, аккуратно прочистите деревянной палочкой (зубочисткой). Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. На работающем на хх двигателе, отсоедините шланг вакуум-корректора от карбюратора и подайте в него разряжение. Обороты хх должны немного увеличиться, полость должна быть герметичной. Если хх не стабильный, значит, требуется замена подшипника вакуум-корректора.
    2.Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10), возможно, он занижен. Также, прочистите отверстие переходной системы второй камеры.
    3.Причину появления топлива см. в ответе на вопрос №3209 от 08.05.13.. Топливо течет в обе камеры. Во второй камере топливо не успевает вытечь из-за наличия нагара на корпусе карбюратора в районе закрытой заслонки второй камеры.
  121. Вопрос:(26/07/13)
  122. Восстанавливаю ИЖ-21251 с карбюратором ДААЗ-2140- -20. Подскажите, есть ли отличия в карбюраторах в зависимости от года выпуска и где бы посмотреть хороший вид карбюратора с описанием, на удивление в интернете мало что нашёл.
    Ответ:
    В карбюраторах 2140-1107010-20 первых выпусков топливный жиклер хх располагался внутри корпуса карбюратора. При засорении топливного жиклера хх приходилось разбирать карбюратор, что не очень удобно. Если топливный жиклер хх находится снаружи (как в карбюраторе 2105-1107010-20), значит у Вас карбюратор 2140-1107010-20 последней модели. Описания карбюратора 2140-1107010-20 у нас, к сожалению, нет. Задавайте вопросы, поможем.
  123. Вопрос:(26/07/13)
  124. Какой же на самом деле должен быть уровень в поплавковой камере на Слексах? В регулировках на вашем сайте написано что 22,5мм, а в ответах на часто задаваемые вопросы указан другой уровень. Вот цитата:"Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25.26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора."
    Ответ:
    В регулировках карбюратора принято указывать уровень топлива карбюратора в сборе (с утопленными поплавками). Проверить этот уровень без специального приспособления невозможно. Поэтому, для удобства, указывается уровень (25-26мм) топлива, без поплавков. Когда поплавки вынимаем, уровень понижается, а расстояние от плоскости разъема увеличивается.
  125. Вопрос:(27/07/13)
  126. Поставил карбюратор ДААЗ (07) на другой двигатель. И началась проблема. Не заводится без подсоса(немного отпустишь подсос и глохнет сразу), не держит холостые и какой-то свист из карбюратора.
    Ответ:
    В двигатель поступает воздух мимо карбюратора. Ищите подсос воздуха. Проверьте, все ли штуцеры на впускном коллекторе заглушены, нет ли подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов.
  127. Вопрос:(29/07/13)
  128. Слышал, что вакуумкорректоры угла опережения зажигания для автомобилей 2108 выпускались с разной маркировкой: для каждого объема двигателя 1.1, 1.3, 1.5 выпускался свой вакуумкорректор с различной жесткостью пружины. Какая маркировка должна быть на двигателе 1,5?
    Ответ:
    У нас нет такой информации, просим обратиться к изготовителям двигателя - специалистам ОАО <АВТОВАЗ>.
  129. Вопрос:(30/07/13)
  130. ИЖ 21251 карбюратор 2140- -20, двигатель дэ на 76 бензин, Установлена контактно-транзисторная система зажигания с тк102, мощность искры в 2 раза больше стандартной. На сколько я понимаю, характеристики карбюратора заложены так, что смесь богаче на холостом ходу и малых оборотах. Одной из причин, в некоторых источниках, указывается низкая энергия искры(применительно к контактной системе зажигания). Есть ли смысл и возможность в гаражных условиях, с целью экономии, подрегулировать карбюратор? Например, размером отверстий в эмульсионных трубках или овчинка выделки не стоит? И где находятся жиклёры холостого хода второй камеры, указанные в в таблице регулировок.
    Ответ:
    Попробуйте заменить топливный жиклер 1 камеры, вместо 109 установите 107, проверьте ездовые качества. Если появились провалы или рывки, значит, обеднение смеси не желательно. Топливный жиклер хх второй камеры, по-другому называется топливный жиклер переходной системы второй камеры, находится рядом с табличкой карбюратора, в латунном корпусе (под плоскую отвертку). Воздушный жиклер хх второй камеры, называется воздушный жиклер переходной системы второй камеры, находится в средней части карбюратора (запрессован), рядом с топливным жиклером хх (для доступа необходимо снять крышку карбюратора).
  131. Вопрос:(30/07/13)
  132. ИЖ 21251 карбюратор 2140- -20. Был перелив при снятии в.фильтра. Обнаружил, что при открытии дроссельной заслонки с расп.уск.насоса посоянно поступает топливо. Был до отказа завернут винт, или как там его величают, в канале перепуска топлива в поплавковую камеру. В каком положении винт должен быть и чем он стопорится в заводских условиях? Выкрутил заподлицо и прижал прокладкой.
    Ответ:
    Винт регулировки подачи бензина ускорительным насосом должен быть завернутым до упора, иначе возможно вытекание бензина наружу при работе ускорительного насоса.
  133. Вопрос:(30/07/13)
  134. Интересует стоимость карбюратора вашего производства - SOLEX на ВАЗ-21083-1107010, объём двигателя 1,5 литра. Также интересует возможность доставки в Украину.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Просим обращаться к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).
  135. Вопрос:(31/07/13)
  136. Двигатель 2103, карбюратор Озон 2107-20. Что будет, если винт 330 добавочного воздуха закрутить до упора? Отразится ли это на расходе, как будет с динамикой машины? А если открутить, то на сколько?
    Ответ:
    При закручивании 330-го винта до упора обогатится смесь на хх и на переходных режимах. Расход топлива увеличится, ездовые качества улучшаться. Возможны проблемы с настройкой хх. Также могут появиться проблемы со стабильностью оборотов после запуска холодного двигателя. Положение винта настраивается на стендах по расходу воздуха. Примерное положение винта - 0,5 - 0,75 оборота от полностью закрученного.
  137. Вопрос:(31/07/13)
  138. Я стою перед выбором покупки нового карбюратора. Автомобиль, ВАЗ 2103, двигатель 011, 1.3 Подскажите, пожалуйста, идеальный карбюратор для этого двигателя?
    Ответ:
    Для двигателя ВАЗ 21011 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010 или 2105-1107010-20. С карбюратором 2105-1107010 расход топлива меньше на 0,5 л/100км по сравнению с карбюратором 2105-1107010-20, но требуется дополнительная установка системы ЭПХХ (клапан ЭПХХ, эл. блок БУЭМ, трубки, эл. проводка).
  139. Вопрос:(31/07/13)
  140. Можно ли производить покупку с сайта?
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Просим обращаться к официальному дилеру нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).
  141. Вопрос:(31/07/13)
  142. Производите ли вы или ваши дочерние предприятия электрические стеклоподъемники реечного типа для ВАЗ 2107? Если да, то что должно быть написано на коробке и что должно входить в комплектацию? Задаю данный вопрос ввиду того, что у нас на рынке появились эсп ДААЗ реечного типа. Сказали, что только завезли это новые. На коробке нарисован джип и ДААЗ надпись. Сзади на коробке надписи моделей авто и галочкой помечено для какой модели.
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> не изготавливает электростеклоподъемники реечного типа. Кто-то недобросовестно использует марку нашего завода.
  143. Вопрос:(31/07/13)
  144. Выпускает ли ваше предприятие шарниры рычагов передней подвески "сайлентблоки" в блистерной упаковке? Купил в магазине, но что-то не похожи они на оригинал. P.S. Точно не оригинал, на блистере наклейка "Комплект Выключатель зажигания"
    Ответ:
    ОАО <ДААЗ> с 2013г поставляет в торговую сеть шарниры рычагов передней подвески в картонной коробочке. До этого, была блистерная упаковка, конечно, без наклейки <комплект выключатель зажигания>.
  145. Вопрос:(31/07/13)
  146. Карбюратор 21051, воздушная заслонка закрывается полностью из-за чего двигатель начинает трясти при полностью вытянутом подсосе. Если пальцем её приоткрыть, все приходит в норму. На двух других крышках такой проблемы нет, там есть зазор между заслонкой и корпусом крышки. Как увеличить зазор? Машина ВАЗ 21061.
    Ответ:
    Проверьте отсутствие заедания при повороте полностью закрытой воздушной заслонки, при надавливании на неё пальцем. Заслонка должна открываться и закрываться без закусываний. Проверьте герметичность камеры пускового устройства. Проверьте пусковой зазор воздушной заслонки (см. ответ на вопрос №2611 от 12.12.12). Если после всех проверок и регулировок воздушная заслонка не приоткрывается при запуске, значит, установлена пружина, возвращающая воздушную заслонку в закрытое положение, не соответствующая чертежу (слишком сильная). Обращаем Ваше внимание, что ОАО <ДААЗ> около 15 лет не выпускает карбюраторы 21051-1107010.
  147. Вопрос:(31/07/13)
  148. Какую модель карбюратора выбрать с учетом последующей установки ГБО 21053-1107010-20 или 2107-1107010? Как проверить подлинность приобретенного изделия, какой комплект поставки и какая документация к нему идет, на что обратить внимание?
    Ответ:
    Испытания автомобиля с газобаллонным оборудованием, в ОАО <ДААЗ> не проводились.
    Изделия ОАО <ДААЗ> поставляются в торговую сеть в красочной, красного цвета, картонной коробке с ярлыком контроля подлинности (см. ответ на вопрос №2189 от 09.07.12). Изделия покупайте у официального дилера нашего завода - Торговый дом ОАТ (ЗАО <ВолгаПромМаркет).

 
Страница110 | 109 | 108 | 107 | 106 | 105 | 104 | 103 | 102 | 101 | 91..100 | 81..90 | 
71..80 |61..70 | 51..60 | 41..50 | 31...40 | 21..30 | 11..20 | 1..10 |